2 апреля на факультете дошкольной и коррекционной педагогики и психологии ЧГПУ им. И. Я. Яковлева прошла акция, посвященная Всемирному Дню распространения информации о проблеме аутизма. Студенты 5 курса под руководством доцента кафедры коррекционной педагогики Татьяны Михайловны Кожановой рассказали об особенностях детей с расстройствами аутистического спектра. Акция, в которой приняло участие более 200 студентов очной и заочной формы обучения, завершилась раздачей информационных листов.
Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма (World Autism Awareness Day) ежегодно отмечается 2 апреля. Он был установлен резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН от 18 декабря 2007 года, в которой была выражена обеспокоенность высокой численностью детей, страдающих аутизмом.
Аутизм – это постоянное нарушение развития, которое проявляется в течение первых трех лет жизни и является следствием неврологического расстройства, сказывающегося на функционировании мозга. Аутизмом страдают преимущественно дети независимо от пола, расовой принадлежности или социально-экономического положения. Для аутизма характерны нарушения способностей к социальному общению, проблемы вербальной и невербальной коммуникации.
По данным Всемирной организации здравоохранения, ежегодно число детей с аутизмом увеличивается на 13%.
Причины этого расстройства до сих пор исследуются, в числе основных называются генетические и экологические, то есть наследственность и влияние окружающей среды.
Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма (World Autism Awareness Day) ежегодно отмечается 2 апреля. Он был установлен резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН от 18 декабря 2007 года, в которой была выражена обеспокоенность высокой численностью детей, страдающих аутизмом.
Аутизм – это постоянное нарушение развития, которое проявляется в течение первых трех лет жизни и является следствием неврологического расстройства, сказывающегося на функционировании мозга. Аутизмом страдают преимущественно дети независимо от пола, расовой принадлежности или социально-экономического положения. Для аутизма характерны нарушения способностей к социальному общению, проблемы вербальной и невербальной коммуникации.
По данным Всемирной организации здравоохранения, ежегодно число детей с аутизмом увеличивается на 13%.
Причины этого расстройства до сих пор исследуются, в числе основных называются генетические и экологические, то есть наследственность и влияние окружающей среды.
(по материалам сайта http://www.chgpu.edu.ru)